Наши заказчики
- ФКУ «Сибуправтодор»
- ФКУ ""Центравтомагистраль"
- ФКУ «Уралуправтодор»
- ГКУ "Главтатдортранс"
- Администрация Кирово-Чепецкого района
- Администрация Нижнетавдинского муниципального района
- УТиДК администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области
- КУ "Управление по строительству"
- КУ ОО "Орёл госзаказчик"
- Администрация Тобольского муниципального района
- КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края
- КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области"
- Администрация Заводоуковского городского округа
- ГУ "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области"
- ОАО Холдинговая компания "Коломенский завод"
- КУ "Управление автомобильных дорог"
- МКУ "Отдел гражданской защиты Администрации Северодвинска"
- ГК "Российские автомобильные дороги"
- МКУ "УГХ" Новоуральского городского округа Свердловской области
- ГКУ "Управление региональных автомобильных дорог Республика Бурятия"
- КУ Ненецкого автономного округа "ДТиДХ НАО"
Оценка уязвимости ОТИ
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры от угроз совершения актов незаконного вмешательства.
Работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры выполняются в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 2014 года № 15-ФЗ), Приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 года № 87 «Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» и «Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающими уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утвержденными Приказом № 42 Минтранса РФ от 08 февраля 2011 г.
Для проведения оценки уязвимости требуется обследование объекта транспортной инфраструктуры, а также получение необходимых исходных документов, действующих на ОТИ и в субъекте транспортной инфраструктуры.
Состав исходных документов для оценки уязвимости зависит от типа ОТИ и включает в себя следующую информацию:
- общее описание и основные технические характеристики;
- подробное описание основных технологических процессов;
- функциональные обязанности персонала;
- подробное описание существующей системы обеспечения транспортной безопасности (охраны);
- планы и описание существующих инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности и т.д.
Содержание работ по оценке уязвимости ОТИ включает в себя:
- изучение технических и технологических характеристик, организации их эксплуатации (порядок функционирования);
- определение критических элементов ОТИ;
- определение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов в деятельность ОТИ с использованием моделей нарушителя применительно к исследуемому объекту ОТИ;
- разработка рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры с целью их реализации в планах обеспечения транспортной безопасности.
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ОТИ выполняется в 3-х экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий - на магнитном) и утверждается компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
Сведения проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры являются информацией ограниченного доступа.
Компания ООО «ЦВБ» провела обследования и подготовила отчёты по оценке уязвимости более чем на 800 объектах транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, выполненной в рамках Государственных контрактов с ФКУ «Центравтомагистраль» (Москва), ФКУ«Севзапуправтодор» (С-Петербург), ФКУ «Сибуправтодор» (Новосибирск), ФКУ Упрдор «Волго-Вятскуправтодор» (Казань), ФКУ «Севкавуправтодор» (Ростов-на-Дону), ФКУ Упрдор «Холмогоры» (Вологда), ФКУ «Уралуправтодор» (Екатеринбург), ФКУ Упрдор «Волга» (Чебоксары), ФКУ Упрдор «Карачаево-Черкесск» (Черкесск), ФКУ Упрдор «Кубань» (Краснодар), ФКУ Упрдор «Магадан» (Магадан), ФКУ Упрдор «Москва-Бобруйск» (Калуга), ФКУ Упрдор «Россия» (Тверь), ФКУ Упрдор «Южный Урал» (Челябинск), а также по договорам с ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» (Москва) и ГКУ ЯО «Ярдорслужба».
По результатам проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры ООО «ЦВБ» выполняются следующие работы:
- разработка плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ;
- проектирование, поставка и монтаж систем обеспечения транспортной безопасности (систем контроля и управления доступом, систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией, досмотрового оборудования и т.п.).